четверг, 20 марта 2014 г.

Моя гигантомания: три большие заюшки.

Яркость, теплые краски, пышность, свежесть-вроде всё, что хотела, вложила в трех этих крупненьких и пухленьких заюшек. И книжки-блокнотики в лапки. Высотой они около 47-50 см, сами стоят уверенно. Сшилась троица по аналогии с первой моей первой большой Заюшкой: моя любимая заказчица Танечка не оставляет без внимания новинки, и обязательно просит повторить некоторые работы. Повторы-копии очень не люблю делать, потому предложила ей несколько вариантов цвета на выбор, остановились на кукольно-розовом... Но! Таня-то, выбрав цвет, остановилась, а меня как всегда понесло ))) Рыжульку я давно планировала, и потому не могла себе отказать в удовольствии-стала делать сразу двух заюшек. Шила-шила панталончики-наряды и вдруг поняла, что вдвоем им как-то скучновато, требуют себе в компанию еще кого-то! Так появилась еще и Заюшка весенняя, и на полочке для незаконченных работ появилось такооое разноцветье! Настоящая радость для глаз. Правда, мужу моему нелегко пришлось в этот раз: "Серёжа, посмотри какие складочки, какие оборочки!!! А какой сочный цвет! А ушки-то, ушки, мммммм... А какие они пухленькие, тяжеленькие, скорей потрогай!" Бедный... ) 
Для начала пара коллажей, тут тоже мало мне одного-увлекаюсь, несёт куда-то...


Дальше-много фото: зайки, детали, процесс...







 Вот собственно и виновница торжества (красок): 





Шапуля.

























Комментариев нет:

Отправить комментарий