суббота, 8 марта 2014 г.

Мини-манекен. Весна, горошки и нарцисс

Случилось у меня весеннее настроение, и сотворилась одновременно вот такая симпатичная штукенция. Может быть как игольницей, так и просто завлекалочкой. Ткань по фактуре-приятнейшая и удобнейшая из всех, что я использовала раньше: плотненькая, при этом мягкая, форму держит прекрасно. Недостатков-просто нет )) Настоящий праздник рукотворчества продолжался часа два-три, и вот он-результат! Муж, само собой, тоже был живенько задействован- очень быстро сделал мне подставку для этой красоты. Я думаю такой подарочек порадует моих мамочек (да-да, у меня не одна мама, а три ))) - любительниц горохов.
Ах да, для этого мини-манекена пожертвовала наперстком из своей коллекции... Ничего, еще 7 штучек есть-почти незаметное разорение случилось )
Покрупней фото-ниже







Комментариев нет:

Отправить комментарий