четверг, 19 апреля 2012 г.

Два розовых сарафана.

Давным-давно, целых 8 месяцев назад, я совсем не знала, как вязать сарафанчики для девочек! Искала, искала схемы, узоры и нашла вот такую страничку. Очень мне понравилось вязать по описанию Натальи из Чимкента (схема в конце статьи).  Там в схеме предлагалось набрать 45 петель и вязать с прибавками кокетку,потом например на 15 средних петлях выполнить прибавки и вязать юбочку, получалось кукольное платье.  Все зависит от толщины пряжи и размера. Я просто набираю цепочку и прикладываю к дитю- если по плечикам легло красиво, значит, вяжем дальше!      Только неспокойное мое существо никак не позволяет в точности копировать чужие работы. Немного присочинив к этому   "скелету", я связала сначала один розовый сарафанчик, имя ему "Маргаритка", в честь моей малышки:






,
             

затем второй, попышнее, по имени заказчицы "Софи":





И, конечно же, ко всей этой красоте необходима и на головку украшалочка! 
Многие спрашивали у меня схему повязочки.  Вязала сначала полосу шириной 4 см. произвольным ажурным узором. Потом обвязка узором "веер". Цветок связан тоже произвольно, можно взять любую схему.
Вот та самая схема сарафанчика, с которой все заверте...
Желаю и вам творить всегда что-то новенькое, не копировать даже свои работы,  и пусть воображение (а кому-то жаба) не дает вам спокойно спать!



2 комментария:

  1. Девочка в этом сарафанчике будет нежной,как куколка:)Нравится очень,очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,почитай вот это пост у Катерины http://rigierukodelki.blogspot.com/2012/03/blog-post_7189.html?showComment=1332331885775#c3781929425465196556 у тебя проверка словами,это неудобно,сразу появится больше комментариев)))у меня так же было.

    ОтветитьУдалить